Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Как быстро увеличить продажи в бизнесе?

Многих сейчас интересует вопрос, как быстро и эффективно повысить продажи в бизнесе. Какие техники и способы выбирать. Существует одна техника, в связи с которой продавец предлагает покупателю приобрести более дорогие вещи, которые имеют много других преимуществ.

Таким образом продавец пытается произвести более лучшую для него продажу. Такой вид техники называется UP-sell. Такая техника предполагает более лучшие и выгодные услуги или товары, но также up-sell это может быть просто предложения покупателю других интересных вариантов.

Up-sell это продажа того, что может быть более выгодным для продавца в дополнение к продаже. Некоторые компании используют данную технику таким образом. Они предлагают купить более дорогую фирму алкоголя, в то время как покупатель даже и не думал этом. Могут возникать предложения купить больше оперативной памяти, когда обслуживают ваш компьютер. Продажа дорогих аксессуаров к автомобилю, предложения посмотреть другую марку, которая может заменить уже выбранную клиентом.

Вот так многие компании используют данную технику up-sell. Также они обучают данной технике своих рабочих людей. Чтобы совершить хорошую up-sell продажу вам необходимо узнать, что конкретно интересует вашего клиента, возможности его финансов и предложить ему, что ему может понадобиться. Другой способ up-sell техники является беспокойство за дальнейшее существование покупки.

Например, это эффективно для больших покупок, когда гарантия может успокоить покупателя. Или же это характерно, например, при покупке обуви. Продавец может предложить вам какой-нибудь эффективный спрей для обуви, который поможет сохранить её долго в хорошем состоянии.
Другая техника, существующая для того, чтобы повысить продажи, это cross-sell, или же перекрестные продажи.

Такая техника означает продажу дополнительных товаров и услуг существующим клиентам. Главное - это, чтобы такой дополнительный товар повысил ценность уже существующей покупки в глазах покупателя. Простой пример, когда клиент покупая кондиционер ещё приобретает услуги по его установке и т. д.

Сейчас компании сочетают up-sell и cross-sell техники для того, чтобы повысить свою прибыль и делают это успешно. Такие методы действуют как бы заменяя друг друга, так как существуют преимущественно для увеличения дохода и прибыли с одной покупки.

В малых бизнесах эти техники почему то не используются, хотя могли бы увеличить технологии продаж. Чтобы внести эти техники в свой бизнес, необходимо просто напросто спрашивать клиентов, что их может заинтересовать и предложить им другие товары, которые могут хорошо подойти под первый вариант.

Сразу же можете составить конкретный список товаров, который поможет вам узнать, какие товары предлагать совместно. Доказано, что просто напросто предлагая что-нибудь клиентам в добавок можно значительно увеличить свои продажи. Поэтому, если вы начнёте использовать в своём бизнесе данные техники, вы увеличите свой доход и продажи в целом.

Адрес источника:
http://bisiness.ru/
Добавлена: 27-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2491

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru