logo
 
?

игровые автоматы три семерки играть

В «козла» играют вчетвером — двумя командами: двое на двое.

Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга.

Таким образом, противники располагаются слева и справа от игрока.

Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары».

Целью игры является сдвинуть табло на 6 «пар» быстрее противника: в этом случае засчитывается выигрыш.

«Пара» — это одна строка из двух обозначений масти на теле 6-ки.

В начале каждого кона сдающий перемешивает карты и спрашивает у выполняющего первый заход, будет ли он «хвалиться» (см.

Ниже) или просто колоду из 32 карт следует раздать на всех четверых участников сразу (по восемь карт каждому игроку).

В ходе игры выполняется две задачи: набрать максимальное количество очков и поймать «шамком» даму «треф».

Все игроки играют в масть с заходящим (если масть отсутствует, то можно скинуть карту или побить козырем).

Если заходящий является «хвалящимся», то он может ходить и с козырей.

Цель игры — набрать как можно больше очков (не взяток).